Продвижение статьи блога по НЧ-запросам

НЧ запросы пользователей в поисковой системе, это такие ключевые фразы, число показов по которым в статистике Яндекса примерно 1000.

Допустим, имеется web-страница c текстом, которую посещают, но редко, наша цель- продвинуть ее в поисковых системах google и yandex.

1.Делаем сео-анализ web-странички в http://istio.com/rus/text/analyz/ (в форму на сайте копируется текст продвигаемой странички и определяется первая десятка ключевых слов ТОП10), из этих ключевых слов составляются фразы длиной в 2-3 слова и загоняются в форму для подборки ключевых фраз (до 250 символов!) http://www.setlinks.ru/optimizator/wordstat/index.html (следует предварительно пройти регистрацию на ресурсе).

2.Вышедшие ключевые фразы проверяются на соответствие списку слов продвигаемой странички. Если все слова найденной ключевой фразы имеются на продвигаемой страничке (лучше в топ 10), эта фраза проверяется на позиции в поисковиках; для этого удобно использовать программу site-auditor или специальные онлайн-сервисы http://www.siteposition.ru/check_manual.php или http://www.setlinks.ru/positions/index.html. Если после проверки позиции, продвигаемая страничка выходит в топ100 по какой-либо ключевой фразе, то при наличии достаточно кол-ва показов (wordstat.yandex.ru) по этому запросу (запрос в кавычках — результат не менее 1000) имеет смысл заняться ее продвижением по этому запросу в топ3 при помощи обратных ссылок с анкорами и внутренней оптимизации страницы под этот ключевой запрос!

3.Обратные ссылки с анкором, содержащим ключевые слова, можно поставить в социальных закладках, на блогоплатформах, в тематических форумах с неплохими пузомерками Яндекса, если есть возможность, их можно купить на биржах купли-продажи ссылок. Для внутренней оптимизации страницы увеличивается процент содержания в ней слов из ключевой фразы, путем легкого рерайтинга страницы и использования для выделения ключевых слов тегов <h1>-<h6><strong> и <em>. И самое главное — составить из ключевых слов заголовок для мета-тега <title>  головной части документа. Не забудьте составить грамотное описание продвигаемой странички в мета-теге «Description» — ведь пользователь не всегда переходит по ссылкам, представленным в поиске, так как он, не уверен в их релевантности запросу.

Запись опубликована в рубрике Рецепты SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий